Квартальный обзор по маркируемому рынку "Табак", 3 квартал 2024 года
Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Табак"
Во III квартал 2024 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Безникотиновые жидкости для ЭСДН— рост на 57% в сравнении со средневзвешенным значением цены в аналогичном периоде прошлого года.
Далее идут Жидкости для ЭСДН (падение на 31%) и Папиросы (рост на 21%).
Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам табачной продукции приведена на рисунках 10 - 13 и в Таблице 11.
В зависимости от региона, канала продаж и под влиянием сезонности цены на один и тот же товар могут различаться. Сравнить цены на свою продукцию со средними ценами по рынку с учетом всех факторов производитель и импортер может на платной основе, заказав "Индивидуальный отчет".
2024 год | Изменение цен | Справочно | |||
---|---|---|---|---|---|
III квартал | III квартал 2024 год к II квартал 2024 год | III квартал 2024 год к III квартал 2023 год | II квартал 2024 год | III квартал 2023 год | |
Сигары | 1 824 | 2,0% | 18,1% | 1 788 | 1 545 |
Жидкости для ЭСДН | 1 247 | 21,0% | -30,5% | 1 030 | 1 796 |
Трубочный табак | 805 | 2,1% | 14,9% | 789 | 701 |
Табак жевательный | 702 | -3,9% | 16,0% | 731 | 605 |
Безникотиновые жидкости для ЭСДН | 631 | 10,3% | 83,4% | 573 | 344 |
Табак курительный | 517 | 2,8% | 10,1% | 503 | 469 |
Табак нюхательный | 426 | -3,5% | -16,0% | 441 | 506 |
Кретек | 267 | 0,5% | 5,8% | 266 | 252 |
Папиросы | 257 | 0,5% | 21,7% | 256 | 211 |
Сигариллы | 257 | -7,1% | -1,3% | 277 | 261 |
Табак для кальяна | 236 | 2,2% | 15,6% | 231 | 204 |
Бестабачная смесь для кальяна | 185 | 5,1% | 12,5% | 176 | 164 |
Нагреваемый табак | 184 | 0,1% | 6,3% | 183 | 173 |
Сигареты | 182 | 2,9% | 8,3% | 177 | 168 |
Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±10% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».
Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по типам продукции приведена на рисунках 14 - 25.
Изучите интересующий ценовой сегмент подробнее в рамках "Индивидуального отчета": в каких каналах больше продаж, какие новинки появились в рынке.